Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Динамическая балансировка роторов паровых турбин с расчетом коэффициентов чувствительности с оптимизацией по методу наименьших квадратов — Часть 1

Динамическая балансировка роторов паровых турбин с расчетом коэффициентов чувствительности с оптимизацией по методу наименьших квадратов — Часть 1

Для упрощения осуществляем переход от реального ротора с распределенными массами к динамически эквивалентной расчетной схеме ротора, представляющей собой невесомую ось с находящимися на ней сосредоточенными массами.

Под полной понимается такая балансировка, когда не возникают динамические реакции ни в одном подшипнике при любой частоте вращения.

При доказательстве приняты два допущения. Все неуравновешенные массы mI, включая корректирующие, малы по сравнению с массами ротора. Все прогибы yI неуравновешенных масс mI малы по сравнению с модулями эксцентриситетов eI массы и, следовательно, все центробежные силы mIω2 (eI + yI) могут быть заменены выражениями:

Динамическая балансировка роторов паровых турбин с расчетом коэффициентов чувствительности с оптимизацией по методу наименьших квадратов - Часть 1

Со сделанными допущениями в процессе доказательства получается следующая система векторных уравнений применительно к балансировке на станке, схема которого изображена на рис. 15.25:

Динамическая балансировка роторов паровых турбин с расчетом коэффициентов чувствительности с оптимизацией по методу наименьших квадратов - Часть 1

Где xI — координата x массы mI. Ось X проходит через центры подшипников и имеет начало в центре подшипника, обращенного к карданному валу; ᾱIj — комплексный вектор прогиба сечения, где расположена масса mI от единичной центробежной силы, приложенной в сечении, где расположен j-й подшипник; ᾱIk — комплексный вектор прогиба сечения, где расположена масса mI от единичной центробежной силы, приложенной в сечении, где помещается k-я основная масса.

Таким образом, получаем определенное выше число 2 + b — 2 + r = M-векторных (двумерных) уравнений с независимыми массами mI.

Метки: , , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин