Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Соединение печатного узла с шасси > Соединение печатного узла с шасси – Часть 2

Соединение печатного узла с шасси – Часть 2

Важным фактором обеспечения эквипотенциальности является минимизация полного сопротивления электрического соединения печатного узла с шасси. Одним из таких соединений является узел механического крепления (рис. 7.17), который выполняется с помощью резьбовых разъемных соединений и втулок, обеспечивающих необходимый зазор между шасси и печатным узлом. Контактная площадка (2) под крепеж соединяется со слоем с нулевым потенциалом при помощи набора металлизированных отверстий (7), расположенных по окружности. Это приводит к снижению индуктивности электрического соединения и, следовательно, к снижению его полного сопротивления.

Места контактов металлических деталей не должны коррозировать в течение всего срока эксплуатации, что требует соответствующих гальванических покрытий. Если используется невыпадающая втулка, то должны быть предприняты конструкторско-технологические меры по устранению коррозии между шасси и втулкой и такого соединения, которое не приведет к возрастанию полного сопротивления в месте стыка втулки и шасси.

Кроме непосредственного соединения, рассмотренного выше, в ряде случаев для расширения частотного диапазона малых значений полного сопротивления соединения платы с шасси, а в отдельных случаях для их электрической изоляции, применяют соединение с помощью конденсатора. Этот конденсатор должен обладать минимальной индуктивностью (1—2 нГн), поскольку каждая дополнительная индуктивность в 1 нГн добавляет 6,3 Ом в полное сопротивление между платой и шасси на частоте 1 ГГц.

Соединение печатного узла с шасси – Часть 2

Рис. 7.17. Механическое крепление печатного узла: 1 — край печатной платы; 2 — контактная площадка крепежного отверстия; 3 — металлическая втулка; 4 — крепежный болт или винт; 5 — край внутреннего слоя с потенциалом 0 В; 6 — отверстие в плате для крепежа; 7 — круговое расположение металлизированных отверстий.

Метки: , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин