Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Перспективы улучшения процесса чистовой обработки корпусных деталей ЦСД и ЦВД паровых турбин — Часть 2 (окончание)

Перспективы улучшения процесса чистовой обработки корпусных деталей ЦСД и ЦВД паровых турбин — Часть 2 (окончание)

На станке всегда находятся на разных стадиях выполнения операции два комплекта деталей. Каждый из комплектов состоит из наружного и внутреннего цилиндров и обойм диафрагм.

Процесс начинается с установки наружных корпусных деталей в переведенные в горизонтальное положение поворотные части приспособлений с помощью гидравлических цилиндров 6 (рис. 1.40). Фиксируются детали домкратами 3 (рис. 1.41) и растяжками 2, после чего закрепляются прижимами 10 (рис. 1.40). Фиксирование предохраняет корпусные детали от деформирования под действием собственной массы при их повороте совместно с поворотной частью приспособления в вертикальное положение. Процесс ведется непрерывно. В то время, когда один из комплектов деталей подвергается обработке по основным переходам, на другом комплекте выполняются вспомогательные переходы. Время выполнения вспомогательных переходов перекрыто таким образом машинным временем.

После обработки поверхностей наружной корпусной детали приспособления с деталями вновь переводятся в горизонтальное положение. Далее, не раскрепляя деталь, в обработанные элементы наружных корпусных деталей устанавливаются детали внутренних цилиндров и части обойм и осуществляется их центровка и сборка. Затем приспособления вновь возвращаются в рабочее вертикальное положение. И вновь во время выполнения вспомогательных работ станок ведет обработку другого комплекта. После этого подвижная часть станка переводится в позиции для дальнейшей обработки элементов собранных воедино деталей второго комплекта. Затем приспособления вновь возвращаются в рабочее вертикальное положение.

Особенностью технологической схемы является поочередная обработка торцовых поверхностей кольцевых полостей под соединение с обоймами диафрагм и обоймами уплотнений. При этом и обработка упомянутых поверхностей комплекта деталей, собранных в нижней корпусной детали, и обработка поверхностей комплекта деталей, собранных в верхней корпусной детали наружного цилиндра, производится в совершенно идентичных условиях. Этого достигают подрезанием какой-либо одной торцовой поверхности кольцевой полости в начале нижней корпусной детали, а затем поверхности верхней корпусной детали в том же переходе. Для этого головка 7 (рис. 1.40) вокруг оси 8 переводится из левого положения в правое.

Технологическая схема и станок обеспечивают точность расположения торцовых элементов собранных в комплекты деталей, которая обеспечивает несовпадение торцовых поверхностей при наложении верхней корпусной детали на нижнюю не более чем на ±0,02 мм.

Метки: , , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин