Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Сборка и монтаж подшипников и корпусов цилиндров паровой турбины — Часть 2

Сборка и монтаж подшипников и корпусов цилиндров паровой турбины — Часть 2

На рис. 19.6 приведена технологическая схема монтажа трехцилиндровой турбины К-300-240 производства ПОТ ЛМЗ по указанному способу.

Группы переходов, определяющие последовательность монтажа, на рисунке обозначены римскими цифрами (I—VII); сборочные единицы турбины показаны в состоянии завершенной в данной группе переходов части процесса монтажа; сопряжения поверхностей деталей, выполняемые в данной группе переходов, отмечены жирными линиями.

Зрительная труба микротелескопа при выполнении групп I; II, III и IV переходов крепится на полноповоротном штативе вне турбины на специальной стойке над проемом фундамента для статора генератора или на нижней половине внешнего щита статора генератора. Оптическая ось зрительной трубы совмещается с вертикальной плоскостью, проходящей через продольную ось фундамента. Отклонение от этой плоскости не должно превышать ±1,0 мм. Практически выверка оси производится по двум отвесам, совмещенным с нанесенной на фундаменте риской.

При выполнении групп V и VI переходов зрительная труба переносится непосредственно на ЦНД.

Сборка и монтаж подшипников и корпусов цилиндров паровой турбины - Часть 2

Рис. 19.6. Схема сборки и выверки турбины К-300-240: 1 — фундаментная рама корпуса подшипника переднего; 2 —переднего подшипника корпус; 3 — фундаментная рама корпуса среднего подшипника; 4 — корпус среднего подшипника; 5 — клиновой домкрат; 6 — фундаментная рама задней выхлопной части ЦНД; 7 — нижняя корпусная деталь задней выхлопной части ЦНД; 8 — зрительная труба; 9 — нижняя корпусная деталь наружной средней части ЦНД; 10 — подкладка; 11 — фундаментная рама передней выхлопной части ЦНД; 12 — нижняя корпусная деталь передней выхлопной части ЦНД, 13 — верхняя часть ЦНД; 14 — динамометр; 15 — фундаментная рама выхлопной части ЦСД; 16 — нижняя корпусная деталь выхлопной части ЦСД; 17 — нижняя корпусная деталь передней части ЦСД; 18 — постоянная подкладка; 19 — нижняя корпусная деталь ЦВД; 20 — верхняя часть ЦСД; 21 — РВД; 22 — РСД; 23 — РНД.

По расположению центров контрольных полостей выверяется положение корпусов и цилиндров подшипников в плоскости вертикальной, совмещенной с оптической осью зрительной трубы (рис. 19.7). Наименования контрольных полостей, численные значения координат расположения центров в горизонтальной и вертикальной плоскостях относительно оси оптической и допуски на численные значения координат, используемых при выверке, даны в табл. 19.2.

На осях контрольных полостей корпусов подшипников и цилиндров отмечены точки 1, 2, 3, …, 16. Величинами z1; z2; z3; z4; …; z16 обозначены расстояния от оптической оси до соответствующих точек на осях контрольных полостей. Известны также и осевые расстояния между точками (на рисунке не обозначены).

Определяющими положение ЦНД, а следовательно, и всех остальных корпусных деталей турбины К-300-240, как это изображено на рисунке, выбраны точки 3 и 4 на осях контрольных полостей под уплотнения. Их высотные отметки соответственно обозначены величинами z3 и z4.

Метки: , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин