Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Шабрение, опиливание и зачистка деталей паровой турбины перед сборкой — Часть 2 (продолжение)

Шабрение, опиливание и зачистка деталей паровой турбины перед сборкой — Часть 2 (продолжение)

При шабрении поверхности горизонтального разъема верхней корпусной детали необходимо периодическое перемещение по ней обработанной ранее нижней корпусной детали, сопрягаемая поверхность которой покрыта слоем краски. Процесс перемещения может быть механизирован посредством приводного устройства, изображенного на рис. 12.1.

Устройство соединено с неподвижной обрабатываемой деталью 1 кронштейном 2. Пневмоцилиндр 4 шарнирно связан с кронштейном осью 3. На рисунке цилиндр показан повернутым вокруг оси в рабочее положение, при котором захват 6 штока 5 связан со скобой 8, укрепленной на нижней корпусной детали 9. При подаче воздуха в полость цилиндра с одной или другой стороны от поршня будет осуществляться перемещение нижней корпусной детали по верхней. Затем нижняя корпусная деталь отводится в положение, не препятствующее шабрению обрабатываемой поверхности, а цилиндр за ручку 7 поворотом вокруг оси перемещается в нерабочее положение.

Промышленностью создан ряд конструкций механизированных шаберов, инструменты которых приводятся в движение от электродвигателя или с помощью пневматического цилиндра. В некоторых конструкциях электродвигатель с редуктором устанавливается на подвеске, перемещающейся по монорельсу. Созданы и такие конструкции, в которых электродвигатель и механизм привода инструмента размещены непосредственно в корпусе.

Перед сборкой и в процессе сборки детали часто подвергаются опиливанию. Так удаляются излишки металла деталей для доведения их размеров и форм, обеспечивающих соблюдение заданных чертежом допусков на сопряжение, когда в силу ряда причин этого невозможно достигнуть механической обработкой. Нормальные припуски под опиливание не должны превышать 0,3—0,4 мм.

В турбостроении опиливанием часто обрабатываются большие по площади поверхности деталей, что является трудоемким физически тяжелым процессом. Механизация опиловочных работ осуществляется применением механизированного инструмента и стационарных или переносных опиловочных станков.

Метки: , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин