Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Перспективы улучшения процесса чистовой обработки корпусных деталей цилиндров турбин, которые работают при низких давлениях — Часть 3 (окончание)

Перспективы улучшения процесса чистовой обработки корпусных деталей цилиндров турбин, которые работают при низких давлениях — Часть 3 (окончание)

Увязанный с транспортированием процесс обработки вначале раздельно нижней и верхней корпусных деталей, а затем и собранных в цилиндр состоит в следующем. На складе заготовок в заданное положение на приспособление-спутник 5 (рис. 2.12, а) устанавливается нижняя корпусная деталь, а на приспособление-спутник 7 — верхняя корпусная деталь. Приспособление-спутник 7 при включении прямолинейной секции асинхронного двигателя перемещается на место пересечения центральной магистрали с ветвью.

Перспективы улучшения процесса чистовой обработки корпусных деталей цилиндров турбин, которые работают при низких давлениях - Часть 3 (окончание)

Рис. 2.12. Участок обработки корпусных деталей ГТУ.

Так как деталь с приспособлением-спутником подана к загрузке на станок 10 в заданном положении, то ее поворота, а, следовательно, и включения круговых секций не требуется. На станок приспособление-спутник перемещается при включении прямолинейной секции ветви. Прецизионные установочные штифты, размещенные на плитном настиле этого станка, так же как и на всех остальных рабочих местах, точно зафиксируют приспособление-спутник, а следовательно, и деталь относительно рабочих органов станка. В таком положении приспособление-спутник прикрепляется к плитному настилу. На станке верхняя корпусная деталь фрезеруется по поверхности горизонтального разъема, а затем в ней обрабатываются отверстия, расположенные со стороны разъема.

Приспособление-спутник 5, несущее нижнюю корпусную деталь, перемещается по главной магистрали до ее пересечения с ветвью в зону действия кругового погона 3 и расположенных вокруг него круговых секций 8 линейного асинхронного двигателя. При включении круговых секций приспособление-спутник будет повернуто на угол 90°, в таком виде доставлено в зону действия кругового погона 12 и поставлено в позицию, соответствующую загрузке на плитный настил станка 11. Возможен и иной вариант транспортирования. Приспособление-спутник по центральной магистрали перемещается непосредственно к станку 11 и круговыми секторами по погону 12 ставится в позицию перед загрузкой на станок. На этом станке выполняется операция фрезерования и обработки отверстий, аналогичная выполняемой на станке 10. Раздельно обработанные на станках 10 и 11 корпусные детали подаются на склад деталей, где на рабочем месте 13 соединяются в цилиндр. При этом нижняя корпусная деталь, принявшая на себя верхнюю, не раскрепляется и на том же приспособлении-спутнике 5 проходит дальнейшую обработку в собранном виде на станке 1.

Освобожденные на складе от деталей или собранных цилиндров приспособлений-спутники транспортной системы возвращаются на склад заготовок.

Процессы выверки положения детали и закрепления их на приспособлениях-спутниках механизированы, но управляются вручную. Таким же является и процесс закрепления приспособлений-спутников на плитных настилах рабочих мест. Все остальные процессы (передача на рабочие места системой транспортирования, выбор программ и управление по ним рабочими органами станков) при обработке осуществляются ЭВМ.

Метки: , , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин