Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Модернизация оборудования линии по производству турбин — Часть 3

Модернизация оборудования линии по производству турбин — Часть 3

Модернизация токарно-карусельного станка, осуществленная с целью его специализации на обработке корпусных деталей клапанов, заключается в установке на нем группового широкоуниверсального приспособления и гидромеханического центратора. Станок снабжен также пультом управления, гидроаккумуляторной установкой, маслоподводящим устройством. Схема взаимодействия устройств модернизированного токарно-карусельного станка приведена на рис. 22.9.

Работа приспособления, гидромеханического центратора и других устройств происходит следующим образом. Перед загрузкой детали зажимы приспособления, приводимые в действие гидроцилиндрами, отведены в крайние положения, а поворотная часть гидромеханического центратора перемещена вверх. После установки детали поворотом рукоятки крана управления перемещением центратора его подвижная часть опускается в положение, при котором кулачки самоцентрирующего патрона войдут в полость детали. После поворота рукоятки крана управления перемещением кулачков сработает механизм привода кулачков и в процессе их движения произойдет расцентровка детали. При таком фиксированном положении детали после поворота крана управления перемещением прижимов сработают гидроцилиндры, и деталь закрепляется прижимами приспособления. Заключительной стадией процесса будет отвод кулачков и отвод поворотной части центратора в исходное положение. Подвод масла к цилиндрам осуществляется с помощью маслоподводящего устройства. В пульт управления встроена аппаратура регулирования гидросистемы.

Модернизация оборудования линии по производству турбин - Часть 3

Рис. 22.9. Схема взаимодействия устройств модернизированного токарно-карусельного станка: 1 — цилиндр боковых прижимов приспособления; 2 — маслоподводящее устройство; 3 — цилиндр средних прижимов приспособления; 4 — цилиндр привода расцентровывающих кулачков патрона; 5—цилиндр привода поворота центратора; 6 — манометр; 7 — кран управления перемещением центратора; 8 — кран управления перемещением кулачков; 9 — края управления перемещением прижимов; 10 — реле давления; 11 — гидроаккумулятор; 12, 14 — вентили; 13 — обратный клапан.

Метки: , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин