Механическая обработка рамы-маслобака газотурбинной установки ГТК-10 начинается с разметки. Разметкой производится повторная проверка сварной заготовки. Так как со стороны полости поверхности не имеют припусков под механическую обработку, то нужные толщины стенок поверхностей, обращенных к фундаменту и турбокомпрессорной группе, обеспечиваются на операции разметки. Одновременно с этим при разметке наносятся риски, служащие базами при установке под обработку. При разметке устанавливается также положение поверхностей, предназначенных после механической обработки для соединения с корпусными деталями газотурбинной установки, сопрягаемыми с проставкой корпуса подшипника, сопрягаемыми с фланцами маслопровода, с дренажными устройствами, с люками. Затем производится разметка положения резьбовых отверстий под крепеж.
Фрезерование поверхностей рамы-маслобака и растачивание производится на горизонтально-расточном станке с поворотным столом. В нескольких установах обрабатываются поверхности с четырех боковых сторон, со стороны, обращенной к фундаменту, а также поверхности для соединения с проставкой под корпус подшипника газотурбинной установки. На упомянутом станке обрабатываются отверстия и нарезаются резьбы. Для сокращения числа установов применяются угловые фрезерные головки.
Между операциями механической обработки рам-маслобаков выполняются операции подготовки под сварку (выполнение группы слесарносборочных операций) и операции сварки. Производится наметка положений деталей маслопровода газотурбинной установки, перегородок и других деталей. Поверхности рамы-маслобака под сварку зачищаются, после чего производится сборка под прихватку и прихватка электросваркой. Вслед за этим к сварной заготовке приваривается ряд перечисленных выше деталей. После сварки выполняются еще некоторые слесарные операции, в процессе которых удаляется шлак и брызги металла, зачищаются сварные швы.
Контроль непроницаемости сварных швов рам-маслобаков проводится смачиванием керосином.