Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Заливка баббитом вкладышей подшипников турбин — Часть 4

Заливка баббитом вкладышей подшипников турбин — Часть 4

На сварном основании установки помещено приспособление 9, состоящее из неподвижной вертикальной плиты и подвижной части, составленной из салазок с помещенными на них призмой и второй вертикальной плитой.

Перед заливкой упомянутые части приспособления нагреваются (нагреватели на рисунке не показаны). Нагретый непосредственно после лужения вкладыш 7 подшипника устанавливается на призму подвижной части приспособления, и вся подвижная часть с помощью штурвала подводится к неподвижной плите. Сверху между плитами закладывается подогретый пуансон 8. Он фиксируется и затем прикрепляется к призме приспособления таким образом, что совместно с поверхностями призмы, вертикальных плит приспособления и самого вкладыша образует форму, по конфигурации и размерам соответствующую баббитовой втулке (с учетом усадки) биметаллической заготовки.

Заливка баббитом вкладышей подшипников турбин - Часть 4

Рис. 5.4. Установка для заливки вкладышей баббитом под давлением.

Торцы опорного вкладыша должны быть с высокой точностью обработаны относительно наружных поверхностей, которыми вкладыш укладывается на призмы приспособления. Неперпендикулярность указанных поверхностей не должна превышать 0,05 мм, а параметр шероховатости торцовых поверхностей должен соответствовать Ra = 2,5 мкм. Нарушение этих условий может привести к выплеску баббита.

Плавление баббита и все, что связано с обработкой расплава 6, происходит в литом тигле 10, вмонтированном в электрическую нагревательную печь 1. Печь представляет собой каркас с двойными стенками, пространство между которыми заполнено теплоизоляционным материалом. Внутри каркаса находится футеровка из пустотелых втулок с нагревателями. В тигле размещен засасывающий и подающий расплав цилиндр 5, плунжер 4 которого связан с поршнем 3 приводного цилиндра. Тигель и полость засасывающего цилиндра соединены каналом, перекрываемым клапаном 2. Из упомянутого цилиндра выходит наклонный канал, заканчивающийся соплом. Приводной цилиндр питается от насосной станции или от гидроаккумулятора.

Метки: , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин