Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Закрытие паровой турбины

При ориентировании поверхностью горизонтального разъема вверх поверхности верхних корпусных деталей цилиндров тщательно очищаются от грязи и зачищаются, их полости продуваются сжатым воздухом. Такой же обработке подвергаются обоймы и диафрагмы. Затем в верхние корпусные детали и в обоймы помещаются и закрепляются диафрагмы, ставятся уплотнения и сборочные единицы.

Перед сопряжением поверхности горизонтальных разъемов цилиндров покрываются слоем графитовой мастики толщиной 0,2—0,5 мм. Верхние корпусные детали на нижние устанавливаются по установочным штифтам.

До затяжки шпилек, крепящих корпусные детали за фланцы, ротор проворачивается с целью проверить отсутствие задевания.

По данным стандартов турбостроительных предприятий на примере ЦВД показана последовательность затяжки шпилек по фланцу горизонтального разъема (рис. 17.18). Вначале затягивается на неполную величину затяга шпилька 1 и вслед за ней шпилька 2. С таким же крутящим моментом, сохраняя последовательность, попарно затягиваются остальные шпильки. С большими значениями моментов в той же последовательности производится вторая затяжка, а за ней и последняя полная затяжка. При конструкции соединения, в котором имеются шпильки разных диаметров, первоначально затягивают шпильки с более крупными резьбами.

Закрытие паровой турбины

Рис. 17.18. Схема затяжки шпилек фланцевого соединения корпусных деталей ЦВД.

Для исключения попадания инородных тел в полость турбины после сборки все открытые отверстия заглушаются и пломбируются.

Метки: , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин