Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Установка заготовок корпусных деталей ЦСД и ЦВД паровых турбин под обработку — Часть 2 (окончание)

Установка заготовок корпусных деталей ЦСД и ЦВД паровых турбин под обработку — Часть 2 (окончание)

В соответствии со специальной схемой базирования 1 устанавливание на опоры заготовки корпусной детали делается по черным поверхностям фланца, который расположен против поверхности разъема горизонтального. Так как у поверхности есть уклон, а также они сопряжены с цилиндрической наружной поверхностью цилиндра галтелями, что ухудшает базирование, это является первым недостатком схемы. Поверхность горизонтального разъема должна быть открыта для подвода к ней инструмента, и поэтому закрепление детали не может быть осуществлено приложением усилий зажимов к указанной поверхности. Закрепляется деталь в этом случае через планку, усилия от которой передаются на поверхность полости Б. Однако точки приложения усилия зажима при этом удалены на значительные расстояния от точек опор детали, что может привести к деформированию детали при закреплении. Это является вторым существенным недостатком схемы 1.

Значительным усовершенствованием процесса обработки корпусных деталей цилиндров явилось введение приливов либо приваренных планок в их конструкцию, где размещаются детали и за которые они закрепляются при обработке (схемы 2—6 и 13). Так как по указанным схемам точки приложения усилий закрепления совмещены с точками опоры, то деформирование детали при зажиме исключается. В схемах установки 7—12 поверхности, на которых размещаются детали, являются одновременно и установочными базами. Усилия зажима при такой установке детали направлены так, что они прижимают деталь к установочной базе.

Установка заготовок корпусных деталей по заданным базам в автоматическом режиме, т. е. без выверки, пока еще трудноосуществима, хотя частичная автоматизация уже находит применение. На это будет обращено внимание при дальнейшем изложении. Так, перемещение деталей до совмещения установочной базы с опорами приспособления без выверки осуществляется при базировании по схемам 7—12. Определение же по направляющей базе положения детали при использовании указанных схем базирования достигается выверкой. Базирование по схемам 1—6 и 13 достигается выверкой по всем трем базам.

Метки: , , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин