Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Установка сборочных единиц проточной части уплотнений, а также проверка зазоров и закрытие паровой турбины — Часть 1

Установка сборочных единиц проточной части уплотнений, а также проверка зазоров и закрытие паровой турбины — Часть 1

После центровки роторов и фиксирования положения цилиндров и фундаментных рам приступают к установке и проверке центровки внутренних цилиндров, диафрагм и концевых уплотнений. При этом процесс установки и после проверки положения процесс крепления повторяют аналогичные процессы узловой сборки.

Проверка положения полостей диафрагм и обойм концевых уплотнений может быть произведена по одному из следующих способов: от натянутой струны с помощью раздвижного микроштихмаса, борштангой или проверочным валом, зрительной трубой.

Проверочный вал для центровки имеет точно обработанную поверхность по всей длине, и от него можно производить микроштихмасом замеры до полостей контролируемых сборочных единиц без поворота вала.

В качестве средств контроля используются борштанги. Будучи изготовленными в условиях монтажных мастерских, они не имеют точности проверочных валов, и в процессе контроля нельзя пренебречь их кривизной. Поэтому проверка осуществляется закрепленным на борштанге штихмасом при ее вращении на шарикоподшипниках временных опор.

Наиболее точен и удобен способ контроля положения полостей зрительной трубой. Зрительная труба устанавливается возможно ближе к цилиндру, полости проточной части которого контролируются, или даже на самом цилиндре. У трехцилиндровой турбины при контроле проточной части ЦНД зрительная труба закрепляется на горизонтальном разъеме нижней корпусной детали у полости под вкладыш генератора. При центровке проточной части ЦСД зрительная труба ставится на поверхность горизонтального разъема у переднего подшипника между полостями под третий и четвертый вкладыши нижней корпусной детали ЦНД. Контроль положения сборочных единиц проточной части ЦВД производится зрительной трубой, установленной на разъеме переднего подшипника. Если требуется корректировка положений проверяемых сборочных единиц, то она производится подгонкой поверхностей сопряжений. Результаты измерений окончательного положения сборочных единиц заносятся в формуляр.

Метки: , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин