Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Упаковка паровой турбины

Упаковка — это размещение предметов в таре, фиксация их положения относительно элементов тары, а также досборка тары до состояния готовности к транспортированию.

Тара, процесс упаковки совместно с предварительно нанесенным до упаковки консервационным покрытием или без него должны обеспечить качественную и количественную сохранность предметов при транспортировании и хранении в пределах гарантийного срока в условиях, установленных техническими требованиями.

Тара подразделяется на внутреннюю и транспортную.

В зависимости от назначения изделий, района поставки и продолжительности транспортирования применяются различные виды внутренней тары, которая нередко образуется обертыванием предметов упаковочными материалами.

В ряде случаев, как это было отмечено выше, процесс упаковки во внутреннюю тару совпадает с процессом консервации. Вслед

Упаковка паровой турбины

Рис. 18.2. Тара для упаковки ЦВД.

За консервацией смазкой предметы обертываются водонепроницаемой и оберточной бумагой,. Обертыванием ингибированной бумагой достигается эффект консервации и эффект упаковки одновременно.

Совершенствование процессов упаковки во внутреннюю тару основано на внедрении герметичных чехлов из полимерных пленок. Они обеспечивают защиту предметов от коррозии при пребывании в самых жестких климатических условиях с относительной влажностью воздуха до 90—100% и температурой до +60°C. Чехлы изготавливаются заранее. Процесс их изготовления состоит из операции раскроя и операции соединения частей швами. Существует два способа получения герметичных швов — термическое сваривание и склеивание. Предпочтение отдается сварке, так как этот процесс менее трудоемок и обеспечивает лучшее качество соединения.

В герметичный чехол для снижения в ограниченном поверхностью чехла и предметом объема среды влаги помещается влагопоглотитель — мелкопористый кусковый или гранулированный селикагель марки КСМ или марки ШСМ. Последний шов у чехла накладывается в процессе упаковки.

Детали и сборочные единицы турбин отправляются заказчику в виде скомплектованных в одном отправочном месте нескольких отдельных предметов либо в виде отдельной крупногабаритной неразъемной части.

Для упаковки комплекта малогабаритных деталей или сборочных единиц в одном отправочном месте в качестве транспортной тары применяются плотной или решетчатой конструкции ящики. Упаковка крупногабаритных большой массы неразъемных при транспортировании сборочных единиц или отдельных деталей производится в тару ящичного или открытого типа. Несущие элементы конструкций представляют собой собранные из брусьев каркасы, щиты и выкладки. Для предохранения предметов от ударов и обеспечения сохранности покрытий, механически обработанных поверхностей, внутренней тары в транспортную тару помещают амортизационные прокладки из картона, войлока, резины, полимерных и других материалов.

Конструкция тары открытого типа, предназначенной для упаковки верхней корпусной детали ЦСД паровой турбины, приведена на рис. 18.2.

Основу конструкции составляет выкладка 1 из брусьев. Деревянные детали выкладки соединены болтами 2 (или шпильками). Корпусная деталь 3 помещена и закреплена на выкладке. Полости детали с ее торцовых поверхностей закрыты набранными из досок щитами 4 и крышками 5.

Метки: , , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин