Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Учет деформаций роторов при обрабатывании турбинных корпусных деталей, которые работают при низких давлениях — Часть 1

Учет деформаций роторов при обрабатывании турбинных корпусных деталей, которые работают при низких давлениях — Часть 1

Валопровод турбины под действием собственной массы деформируется так, что его упругая линия становится криволинейной. Форма кривой, численные значения прогиба всего валопровода и составляющих валопровод отдельных роторов определены расчетом.

Для того чтобы создать оптимальные условия работы турбины, необходимо, чтобы и оси составляющих проточную часть диафрагм и уплотнений возможно точнее повторяли упругую линию валопровода. Совмещение осей диафрагм с упругой линией валопровода достигается за счет изменения положения каждой в отдельности диафрагмы относительно корпусных деталей цилиндров. Необходимо также, чтобы оси полости подшипников под вкладыши, во-первых, также возможно точнее повторяли упругую линию валопровода и, во-вторых, возможно точнее совмещались с поверхностью горизонтального разъема корпусных деталей. Только при соблюдении указанных условий возможна замена вкладышей подшипников без съема ротора.

Взаимное расположение упругой линии части валопровода, осей полостей подшипников и поверхностей разъемов выхлопных частей ЦСД и ЦНД дано на примере турбины модели К-300-240, изготовляемой в объединении «Харьковский турбинный завод» им. С. М. Кирова (рис. 2.3).

Выхлопные части 1 и 2 ЦНД состыкованы по вертикальному разъему; к части присоединена также выхлопная часть ЦСД. Упругая линия участка валопровода турбины отмечена на рисунке цифрой II, а желаемая форма оси общей полости ЦНД и выхлопной части ЦСД — цифрой I. Для наглядности линии II и I размещены одна над другой.

Учет деформаций роторов при обрабатывании турбинных корпусных деталей, которые работают при низких давлениях - Часть 1

Рис. 2.3. Схема оптимального взаимного расположения осей полостей выхлопных частей и упругой линии части валопровода турбины модели К-300-240.

Метки: , , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин