Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Помехоэмиссия от печатных узлов > Токи в дифференциальном и общем режиме – Часть 4

Токи в дифференциальном и общем режиме – Часть 4

Этот результат является верным для отрезков тока, которые являются электрически очень короткими, что позволяет предположить, что ток в каждой точке антенны имеет одну и ту же амплитуду и фазу. Для полуволновых диполей (l = 0,5λ), которые имеют синусоидальное распределение токов, можно записать:

Токи в дифференциальном и общем режиме – Часть 4

От начала координат можно провести вектор r расстояния до точки измерения и два параллельные вектора r1 и r2 из центров проводников, как показано на рис. 7.2. Можно обозначить эти расстояния в значении расстояния r от середины пары проводников. Расстояние Δ, показанное на рис. 7.2, определяется как

Токи в дифференциальном и общем режиме – Часть 4

Таким образом,

R1 = r + Δ, r2 = r + Δ, (7.16)

Подставив выражения (7 15) и (7.16) в (7.12) и совместив результаты, согласно (7.11), получим следующее выражение:

Токи в дифференциальном и общем режиме – Часть 4

Полагая, что эти две антенны идентичны (два диполя Герца или два полуволновых диполя и т. п.) и приблизительно r≈r1≈r2 в знаменателе. Фазовые значения зависят от электрического расстояния, β0RI = 2πr · λ0, поэтому здесь нельзя сделать подобные приближения и следует подставить выражение (7.16).

Полученный результат будет использоваться для случая токов дифференциального режима и для токов режима общего вида в последующих разделах. Напомним, что выражение (7.17) получено из предположения, что точка измерения (измерительная антенна) находится в дальней зоне. Если это предположение будет нарушено, то простые последующие модели будут неадекватны.

Метки: , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин