Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Стендовые испытания паровой турбины — Часть 1

Стендовые испытания паровой турбины — Часть 1

Мощные паровые турбины испытываются на стенде без генератора, вспомогательного оборудования с инвентарным конденсатором, при питании паром посредством паропроводов, принадлежащих не турбине, а стенду. Испытания проводятся на холостом ходу при пониженных параметрах пара: давление 29,4 МПа (300 кгс/см2), температура 240—350°C перед стопорным клапаном, с давлением в конденсаторе до 4903 Па (0,05 кгс/см2).

Стендовым испытаниям предшествуют подготовительные работы.

К собранной турбине присоединяются трубопроводы стенда с арматурой. На маслопроводах и подшипниках устанавливаются диафрагмы, регулирующие подачу необходимого количества масла. Собирается масляная система стенда, в которую входят масляный бак с устройствами к нему, аварийный маслобак, маслопроводы, турбонасосы и электронасосы, присоединяются сборочные единицы системы регулирования и системы смазки. Возможные утечки масла из-за неплотности соединений устраняются. Образовавшийся отстой воды в масляных баках спускается.

Пусковым электронасосом в течение нескольких часов масло прокачивается через всю систему и подшипники в целях очистки напорного маслопровода и маслопроводящих каналов в подшипниках турбины и удаления механических примесей. Это необходимо для того, чтобы исключить повреждение сопрягаемых поверхностей вкладышей и шеек ротора при испытании. При прокачке температура масла должна быть поднята до 35—40°C. В процессе прокачки масла и после ее окончания ведется наблюдение за состоянием фильтров маслобака, и они обдуваются в целях очистки сухим сжатым воздухом.

Непосредственно перед испытанием производится наружный осмотр турбины, системы регулирования, распределения и вспомогательного оборудования. Осмотром устанавливается правильность затяжки крепежа фланцевых соединений цилиндров, подшипников, трубопроводов. Электронасосом в течение 10—15 мин из системы смазки и системы регулирования откачивается воздух. После включения пускового масляного насоса открывается задвижка трубопровода линии нагнетания. Затем при отключенном электронасосе, смазки проверяется соответствие давления в системе смазки после маслоохладителей установленному техническими условиями давлению в системе регулирования.

Метки: , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин