Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Средства перемещения линий по производству турбин — Часть 4

Средства перемещения линий по производству турбин — Часть 4

Троллеи представляют собой отдельные участки токопроводов, разрывы между которыми, отмеченные буквами p1, p2, p3, p4, обесточены. Каждый из участков может быть включен лишь с одного рабочего места. Управление перемещением самоходного тельфера по участку трассы, равно как и подъемом или опусканием подвески сосредоточено на размещенной у станка кнопочной станции.

Для выполнения некоторых операций достаточно одного станка, а для наиболее трудоемких операций установлено по два работающих параллельно станка. Так, первая операция выполняется на станке I, а далее детали должны быть переданы на станки II и V для выполнения на них второй операции. После этого обработка ведется на двух параллельных ветвях линии, составленных из станков III, IV и VI, VII. Далее ветви опять сходятся в одну, а детали со станков IV и VII должны быть переданы на станок VIII. Завершается обработка на станках IX, X, XI.

Таким образом, с помощью рассматриваемых средств механизации обеспечивается передача деталей с одного станка на работающие параллельно два станка и наоборот, с двух станков на один.

Загрузка деталей на транспортер производится в зоне А с помощью специального захватного устройства. Нажимом на кнопку оператор направляет самоходный тельфер к первому рабочему месту, т. е. на станок I. На участке от зоны загрузки до станка 1 троллеи имеют разрыв в двух местах p1 и p2. При перемещении самоходного тельфера он в силу инерции преодолеет один из разрывов и остановится на обесточенном участке Б, являющемся местом хранения заделов. Перемещение деталей на участок В выполняется по мере надобности оператором, обслуживающим станок I, нажимом кнопки на пульте станка. При этом ток подается к ранее обесточенной части троллеи на участке Б, двигатели получают питание и взявший разгон самоходный тельфер, преодолев разрыв p2, останавливается на участке В, который также управляется от кнопки станка I. Оператор пользуется тельфером не только при установке детали на станке, но и после завершения обработки, когда деталь вновь подвешивается на тельфер и отправляется на последующее рабочее место.

Для отправки деталей со станка I к параллельно работающим станкам II, V служит стрелка 1. При нажиме кнопки пульта станка I стрелка автоматически переключается и обеспечивает поступление самоходных тельферов к указанным станкам в порядке очередности, установленной оператором станка I. Приведенный в движение самоходный тельфер по внешней ветви проходит без задержки участок Г и, преодолев разрыв p4, останавливается на обесточенном участке Д. При движении по внутренней ветви тельфер преодолевает разрыв p3 и останавливается на обесточенном участке у станка II. Управление дальнейшим перемещением тельферов к станкам последующих по потоку рабочих мест производится аналогично.

В турбостроении применяют также наполный транспорт с автоматическим адресованием управляемых ЭВМ тележек, приводимых в движение асинхронными линейными двигателями и предназначенных для перемещения по потоку и точной установки на рабочих местах большой массы крупногабаритных корпусных деталей турбин.

Метки: , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин