Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Средства организации рабочих мест линий по производству турбин — Часть 2 (продолжение)

Средства организации рабочих мест линий по производству турбин — Часть 2 (продолжение)

Применяются и другие виды тары, например деревянные или металлические ящики. Есть примеры использования для укладки длинномерных деталей в специальную тару, имеющую форму стойки-стеллажа. По мере заполнения тара транспортными средствами передается на следующее рабочее место или на склад.

Наметилось новое направление в организации рабочего места, решаемого на основе новой технологии перемещения деталей. Основано оно на использовании средств оргоснастки, совмещенного со средствами транспортирования, и в комплексе представляющих транспортную систему. Одна из возможных конструкций транспортной систему изображена на рис. 22.23.

Средства организации рабочих мест линий по производству турбин - Часть 2 (продолжение)

Рис. 22.23. Транспортная система с самоходным стеллажом.

На рис. 22.23, а приведен самоходный стеллаж, в ячейки сварного каркаса 1 которого при комплектации закладываются детали, сборочные единицы, оснастка или другие предметы, предназначенные для передачи на заданное рабочее место. Корпус стеллажа опирается через шаровые опоры 5 на рельсы 4, опорным поверхностям которых придана форма желоба в соответствии с размерами опор. Алюминиевые пластины 2 расположены над полюсами линейных асинхронных двигателей 3.

На рис. 22.23, б схематически представлена транспортная система. Она состоит из взаимно пересекающихся ветвей 1 и 2 рельсового пути. Двигатели 3 размещены в углублениях между рельсами. Самоходный стеллаж 4 условно показан расположенным в месте перекрещивания ветвей пути.

При включении асинхронных электродвигателей их электромагнитные бегущие поля начинают взаимодействие с электромагнитными полями пластин, возникшими в них от вихревых токов, наведенных полем электродвигателей. В результате этого и в зависимости от того, какой ряд электродвигателей получает питание, пластины, а с ними и стеллажи начнут перемещаться из исходного положения, отмеченного позицией 4, либо вдоль одной, либо по перпендикулярной к первой ветвям пути. Движение возможно в обоих направлениях, как это показано стрелками. Возможные положения стеллажа показаны пунктирными линиями.

При создании современного оборудования большое внимание уделяется вопросам, удобного, легкого и быстрого обслуживания рабочих мест. Под этим подразумевается создание благоприятных условий управления оборудованием, наблюдения за процессом обработки, подналадки в процессе выполнения операции, переналадки при переходе на обработку другой детали, блокирования от случайного включения механизмов, сокращения пробегов останавливаемых подвижных рабочих органов под воздействием инерционных сил и многое другое.

Метки: , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин