Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Сигналы дифференциального и общего вида и компоненты напряжения нечетной и четной мод > Скорости мод и перекрестная помеха на дальнем конце дифференциальной пары – Часть 3

Скорости мод и перекрестная помеха на дальнем конце дифференциальной пары – Часть 3

Если на линии 1 распространяется перепад от 0 до 1 В, а линия 2 находится под напряжением 0 В, то линия 1 становится активной, а линия 2 пассивной в понятии перекрестных помех. Мы можем описать сигнал на двух линиях как дифференциальный сигнал, представленный в нечетной моде, и в виде сигнала общего вида, представленного в виде четной моды. Сигнал общего вида равен 0,5 В на линии 1 и 0,5 В на линии 2. Дифференциальный сигнал равен 0,5 В на линии 1 и -0,5 В на линии 2. Это показано на рис. 6.20.

В микрополосковой линии нечетная компонента (дифференциальный сигнал) достигнет конца линии быстрее четной (сигнал общего вида). Сигнал на дальнем конце линии 2 будет получен объединением сдвинутых по фазе друг относительно друга дифференциальной компоненты -0,5 В и компоненты общего вида +0,5 В. Это создает напряжение помех на дальнем конце линии 2.

Помехи на дальнем конце связанных линии передач определяются токами емкостной связи за вычетом токов индуктивной связи (как были рассмотрено ранее) или как сумма сдвинутой по времени дифференциальной компоненты и компоненты общего вида. Эти два подхода совершенно эквивалентны.

Скорости мод и перекрестная помеха на дальнем конце дифференциальной пары – Часть 3

Рис. 6.20 Описание сигнала на активной и пассивной линии в виде дифференииальной и общей компоненты дифференциальной пары: 1 — сигнал в одиночной линии, 2 — компонента четной моды, 3 — компоненты нечетной моды.

Метки: , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин