Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Преобразование дифференциального сигнала в сигнал общего вида > Сигналы общего вида и электромагнитные помехи – Часть 5

Сигналы общего вида и электромагнитные помехи – Часть 5

Для снижения уровня помехоэмиссии от токов общего вида в витых парах можно рекомендовать три следующих основных приема:

1. Следует минимизировать преобразование дифференциального сигнала в сигнал общего вида, устраняя асимметрию линий передач и расфазировку сигналов.

2. Следует применять экранированную витую пару для организации в ней пути возвратного тока общего вида. Использование экранированного кабеля может даже увеличить значение тока общего вида, поскольку полное сопротивление может быть ниже из-за близости возвратного проводника к сигнальному проводнику. Если экран присоединен к шасси, ток в экране будет иметь противоположное направление на внутренней стороне экрана. Сигнал общего вида тогда должен протекать по коаксиальной геометрии — уходить по витой паре в качестве жилы кабеля и возвращаться по внутренней стороне экрана. При такой геометрии внешнее электрическое и магнитное поле должны отсутствовать, и излучения от тока общего вида не будет. Этот вариант требует низко индуктивного соединения между экраном и шасси.

3. Увеличить полное сопротивление пути тока общего вида за счет установки ферритовых помехоподавляющих изделий (ФППИ) в виде втулок, шайб и т. п.

Сигналы общего вида и электромагнитные помехи – Часть 5

Рис. 6.37. Установка ФППИ на витую пару для снижения токов общего вида.

Широко используются ферритовые цилиндрические втулки, через которые пропускается кабель (рис. 6.37). Они обладают высокой индуктивностью, что приведет к увеличению волнового сопротивления цепи, проходящей через феррит.

Метки: , , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин