Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Сборка и монтаж подшипников и корпусов цилиндров паровой турбины — Часть 5

Сборка и монтаж подшипников и корпусов цилиндров паровой турбины — Часть 5

Далее выполняются следующие переходы, частично нашедшие отражение в группе переходов VI (рис. 19.6). Верхние корпусные детали ЦСД устанавливаются на нижние и проверяется плотность сопряжения частей по поверхностям горизонтальных разъемов. По центрам контрольных полостей 11—8 (рис. 19.7) и 6 производится выверка положения корпуса среднего подшипника и ЦСД. Уменьшением высоты клиновых домкратов цилиндр вывешивается на ввернутых в фундаментные рамы и лапы динамометрах. Показания величин реакций опор на динамометрах сличаются с указанными в формуляре. После дополнительной затяжки шпилек вновь проверяются показания динамометров и положения центров расточек. Изменения в положении центров не должны отличаться более чем на 0,1 мм от формулярных данных. После окончательного соединения на мастике вертикальных разъемов верхних корпусных деталей и затяжки шпилек горизонтальных разъемов еще раз проверяются показания динаметров, положения центров контрольных полостей и уклона разъемов корпусов подшипников.

Под фундаментные рамы выхлопной части ЦНД устанавливаются постоянные подкладки и помещаются шпонки соединений ЦСД с ЦНД.

В таком состоянии выполнения монтажа цилиндров и подшипников приваривается конденсатор. После приварки еще раз проверяют положение центров контрольных полостей 14, 10, а также — 4 цилиндров и подшипников, достигнутое при выверке и закреплении. Если изменений не произошло, то результаты измерений заносятся в монтажный формуляр.

Нижнюю корпусную деталь ЦВД устанавливают лапами с ввернутыми динамометрами на корпусе переднего и среднего подшипников с соблюдением равных значений показаний симметрично размещенных относительно вертикальной плоскости динамометров и совмещением центров контрольных полостей 13 и 12 с положениями, указанными в формуляре сборки на заводе. После этого под фундаментные рамы устанавливаются подогнанные по высоте постоянные подкладки.

В последнем этапе (группа VII переходов, см. рис. 19.6) снимаются верхние корпусные детали ЦСД, укладываются роторы, верхние корпусные детали указанных цилиндров вновь устанавливаются на свои места, затягиваются шпильки соединений вертикальных и горизонтальных разъемов. Производится центровка роторов по полостям концевых уплотнений и по полумуфтам. Данные центровки должны соответствовать полученным при центровке на стенде завода и находиться в пределах допусков.

Положение цилиндров фиксируется контрольными шпильками, проходящими через фундаментные рамы и постоянные подкладки в закладные плиты. Вслед за этим проверяется затяжка фундаментных шпилек, удаляются подкладки из-под угловых прижимов корпусов подшипников и головок дистанционных болтов.

Метки: , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин