Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Сборка и монтаж подшипников и корпусов цилиндров паровой турбины — Часть 4

Сборка и монтаж подшипников и корпусов цилиндров паровой турбины — Часть 4

В группе II (см. рис. 19.6) переходов нижнюю корпусную деталь средней части ЦНД на мастике соединяют вертикальным разъемом с разъемом нижней корпусной детали выхлопной части ЦНД. Сборку разъема производят в соответствии с данными формуляра. В зафиксированном положении средняя часть поддерживается подставкой.

В следующей группе III переходов нижняя корпусная деталь передней выхлопной части ЦНД устанавливается на фундаментные рамы. Ее положение выверяется зрительной трубой по центрам контрольных полостей 5 и 4 (рис. 19.7) относительно нижней корпусной детали задней выхлопной части и по высотным отметкам в соответствии с данными формуляра. После выверки нижняя корпусная деталь передней выхлопной части своим вертикальным разъемом на мастике соединяется с вертикальным разъемом нижней корпусной детали средней части. Положение частей при этом контролируется зрительной трубой по центрам контрольных полостей 5—1 нижних корпусных деталей передней и задней выхлопных частей и высотных отметок их поверхностей горизонтального разъема. Получаемые данные должны соответствовать указанным в формуляре. Ведется контроль с помощью призмы и уровня и за значениями поперечных уклонов поверхности горизонтального разъема собранного ЦНД.

Далее, в группе IV (см. рис. 19.6) переходов, верхние корпусные детали ЦНД устанавливаются и закрепляются, проверяются зазоры по сопряжению поверхностей горизонтального разъема и при затянутых шпильках проверяется положение центров контрольных полостей 5—1 (рис. 19.7). Нагрузка на опоры под действием массы ЦНД переводится на динамометры, ввернутые в фундаментные рамы в тех же местах, что и при сборке на стенде завода. Для этого уменьшается высота опорных поверхностей клиновых домкратов. Фиксируемые динамометрами реакции должны соответствовать расчетным значениям, не выходить за пределы допуска по значению, а для симметрично расположенных и по различию попарных показаний. После дополнительной затяжки шпилек горизонтального разъема вновь проверяются показания динамометров и положение центров контрольных полостей. Такой же проверке подвергается ЦНД и после дополнительной затяжки шпилек вертикальных разъемов.

Подгонка и установка постоянных подкладок под фундаментные рамы производится после окончательной выверки ЦНД. После этого, как показано на части рисунка, отмеченной цифрой У, зрительная труба устанавливается в контрольной полости заднего подшипника задней выхлопной части ЦНД и выверяется по центрам контрольных полостей 4 и 3 (рис. 19.7). На фундаментные рамы устанавливается выхлопная часть ЦСД и ее положение выверяется по центрам контрольных полостей 7 и 6. Поперечные уклоны должны соответствовать данным формуляра. К выхлопной части ЦСД на мастике присоединяется блок, ранее собранный из нижних двух частей ЦСД. Лапами передней части собранные нижние корпусные детали ЦСД опираются на корпус среднего подшипника. После сборки нижнюю часть ЦСД и корпус среднего подшипника выверяют по центрам контрольных полостей 8 и 7, а также 10 и 9 и по поперечным уклонам с учетом формулярных данных с точностью до одного деления уровня «Геологоразведка».

Метки: , , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин