Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Процессы консервации паровой турбины — Часть 2 (окончание)

Процессы консервации паровой турбины — Часть 2 (окончание)

Процесс консервации летучими ингибиторами, как правило, совмещается с процессом герметизации, являющимся составной частью процесса упаковки. Так, после окончания работ по консервации внутренние полости сборочной единицы герметизируются с помощью заглушек.

При блочной поставке ПО «Невский завод» газотурбинного агрегата, т. е. в виде собранных с роторами цилиндров, лопаточный аппарат осевого компрессора консервируется распылением порошка ингибитора марки НДА в концентрации 30 г на 1 м2 площади консервируемой поверхности. Дополнительно во всасывающем и нагнетательном патрубках подвешиваются мешочки из пористой ткани с 250 г упомянутого порошкообразного ингибитора в каждом. Полости, отверстия закрываются заглушками с уплотнительными прокладками.

Ингибитором НДА консервируются методом распыления механически необработанные поверхности полостей трубок тепло

Обменных аппаратов. Для обеспечения качественного Кристаллического слоя покрытия на 1 м2 поверхности расходуется 50 г ингибитора. Концы трубок заглушаются плотно пригнанными деревянными пробками.

При консервации жидкими и пластичными смазками процесс консервации нередко объединяется с упаковкой. Так, на плоскости разъемов корпусных деталей приводных ГТУ наносится слой ингибированной смазки, после чего поверхности закрываются парафинированной бумагой, а отверстия заглушаются прокладочным картоном или пергамином. Роторы, осевых компрессоров ГТУ также консервируются упомянутой смазкой, подогретой до 50— 70°C.

В том случае, если сборочные единицы или целые блоки были герметически закрыты и защищены растворимыми ингибиторами, то защищающий от коррозии состав может быть удален при пропускании пара или подогретого воздуха. Расконсервация блоков, законсервированных способом продувки полостей ингибированным воздухом, практически не производится. Удаление защитного слоя произойдет при пропуске рабочего тела в процессе пусконаладочных работ.

Метки: , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин