Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Процесс подготовки к окраске и окраска паровой турбины — Часть 2 (окончание)

Процесс подготовки к окраске и окраска паровой турбины — Часть 2 (окончание)

В процессе покрытия лакокрасочными материалами важное место занимает сушка нанесенных при грунтовке, шпатлевке или окраске материалов.

Применяются следующие способы сушки покрытий: в естественных условиях на открытых площадках или в вытяжных шкафах, в камерах с циркулирующим подогретым воздухом, инфракрасными лучами с применением ламповых рефлекторов, а также терморадиационный.

Сушка покрытий в естественных условиях на открытых площадках продолжительна по времени. Так, грунтовка высыхает за 12—18 ч, глифталевые эмали — за 24 ч, а шпатлевки сохнут до 48 ч. При таком длительном процессе сушки требуются дополнительные площади и затрудняется организация поточных линий.

Естественная сушка в замкнутых объемах среды и с вытяжной вентиляцией происходит значительно быстрее.

Терморадиационная сушка основана на принципе поглощения покрытием и материалом детали тепловых лучей нагретого тела — излучателя. Излучатель имеет на своей поверхности температуру до 400°C, в результате чего почти все его излучения относятся к инфракрасной области.

Процесс подготовки к окраске и окраска паровой турбины - Часть 2 (окончание)

Рис. 18.1. Планировка оборудования отделения окраски: 1, 3 — сушильные камеры; 2 — окрасочная камера; 4, 7, 8 —рельсы транспортной системы; 5,9 — тележки; 6, 10 — поворотные устройства.

Целесообразной формой организации работ по нанесению покрытий является объединение всех операций в единый процесс, выполняемый на специализированных механизированных поточных линиях.

При реконструкции турбостроительных предприятий окрасочные работы сосредотачиваются на линиях нискольких участков и по потоку размещаются вслед за окончанием процесса сборки сборочных единиц. Создаются участки окраски малогабаритных деталей и сборочных единиц среднего и крупного габарита.

На рис. 18.1 изображена планировка оборудования механизированной поточной линии участка окраски малогабаритных деталей и сборочных единиц турбин.

Основное оборудование линий представляет собой окрасочную камеру, работающую в комплекте с двумя сушильными камерами. Передача окрашиваемых деталей и сборочных единиц осуществляется напольной транспортной системой. Ее основанием

Служит рельсовый путь, представляющий собой сквозную магистраль, соединяющую размещенные по краям линии сушильные камеры и проходящую через окрасочную камеру, и двух ветвей, ориентированных перпендикулярно к сквозной магистрали.

Перед окраской детали и сборочные единицы помещаются на укладках напольных тележек. Тележки могут быть перемещены в окрасочную камеру по одной из двух ветвей. После подачи тележки на поворотное устройство тележка с его помощью переводится на сквозную магистраль и подается в окрасочную камеру. Из нее по завершении процесса окраски тележка по сквозной магистрали перемещается в одну из двух сушильных камер. Детали и сборочные единицы после сушки эвакуируются также с помощью тележки путем накатывания ее на поворотное устройство и после изменения ориентирования перемещением по ветви.

На участке размещены краскоприготовительное оборудование, средства контроля окрасочных и других материалов, имеется также кладовая для лакокрасочных материалов, растворителей и др.

Метки: , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин