Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Процесс подготовки к окраске и окраска паровой турбины — Часть 1

Процесс подготовки к окраске и окраска паровой турбины — Часть 1

Они состоят из следующих операций: очистки поверхностей, обезжиривания, шпатлевания, грунтовки, окраски. После каждой операции шпатлевания, грунтовки и окраски производится сушка.

Очистка поверхностей достигается дробеструйной обработкой, зачисткой стальными щетками или шлифовальными машинками.

Обезжиривание поверхностей окрашиваемых мелких и средних сборочных единиц производится в специальных камерах. Поверхности крупногабаритных деталей и сборочных единиц протираются уайт-спиритом или авиационным бензином вручную.

Шпатлевка на поверхность наносится распылителем или шпателем. Комбинированные шпатлевки, прйменяемые для выравнивания поверхностей, наносятся по сухому грунту, по высушенному предыдущему слою шлифованной шпатлевки или по шлифованному выявительному слою. Максимальная толщина каждого слоя 0,5 мм, а общая толщина выправочных слоев до 2 мм. Быстросохнущие нитрошпатлевки применяются для выравнивания и исправления отдельных повреждений, обнаруженных после выявительного слоя нитроэмали или глифталевой эмали. Магнезиальная шпатлевка служит для заполнения дефектов и наносится по недосушенному слою. Последний слой шпатлевки сглаживается шлифованием при помощи шлифовальных машинок.

Окраска выполняется пневматическими краскораспылителями, установками безвоздушного распыления и электростатического нанесения. Наиболее распространенный способ окраски — пневматический, осуществляемый распылителями с нижним расположением бачка.

Способ безвоздушного распыления при окраске поверхностей крупногабаритной детали является более прогрессивным. При окраске указанным способом в сравнении со способом пневматического нанесения покрытия экономится до 25% растворителей и лакокрасочных материалов. Сокращаются также потери на туманообразование до 8—12%.

Для окраски способом безвоздушного распыления турбостроительные предприятия используют установки модели УБРХ-1М. Применяются также установки моделей «Виза» (создана в ЧССР) и «Факел-3».

Способ нанесения краски кистью также широко распространен на заводах. Он преимущественно применяется для нанесения медленно высыхающих красок, например масляных, битумных и т. п.

Метки: , , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин