Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Подготовка паровой турбины к пуску — Часть 2 (окончание)

Подготовка паровой турбины к пуску — Часть 2 (окончание)

Из наполненного бака при открытых всасывающей и нагнетательной задвижках через насос системы смазки заполняют маслоохладители и маслопроводы. По мере заполнения системы осматриваются фланцевые соединения маслопроводов. Обнаруженные протечки масла в соединениях устраняют выравниванием фланцев и подтягиванием крепежа.

При наполненном баке проверяется легкость хода механизма указателя уровня и правильность показаний положения уровня масла.

Последующая прокачка масла по системе производится насосом системы смазки в целях контроля чистоты сборки маслопроводов и очистки картеров подшипников и блоков регулирования. Наблюдение ведется через смотровые стекла, расположенные на сливных маслопроводах. Прокачка может быть осуществлена без пропуска масла через вкладыши подшипников и с пропуском через них. Первая схема применяется при прокачке масла через опорно-упорные подшипники. Вторая — при прокачке через опорные подшипники.

Для активизации процесса промывки масляной системы и улучшения качества промывши масло подогревают примерно до 50—55°C.

Процесс прокачки объединен с процессом очистки масла в центрифуге или фильтр-прессом. Длительность процесса прокачки зависит от качества очистки масляной системы на монтаже. Обычно процесс прокачки ведется не менее 24 ч непрерывной работы насоса. Завершение очистки определяется по отсутствию на фильтрах загрязнений 2—3 ч непрерывной работы насоса в конце процесса прокачки и по удовлетворительным результатам анализа проб масла, взятых из нижних кранов маслоохладителей.

Трубопроводы системы регулирования промываются отдельно прокачкой масла от своих насосов.

Рабочее давление системы регулирования у работающей турбины К-200-130, например, достигает 1,96 МПа (20 кгс/см2), а рабочее давление системы смазки можно принять равным 0,1 МПа (1 кгс/см2). Поэтому и гидравлические испытания производятся при различных значениях пробных давлений. Испытания системы регулирования этой турбины производятся при PПр = 2PРаб = 3,92 МПа (40 кгс/см2).

Испытания собранной системы маслопроводов регулирования турбин, выпускаемых ПО «Турбомоторный завод», выполняются при давлении PПр = 1,96 МПа (20 кгс/см2). Системы смазки подшипников испытывают при регулировке сливного клапана на давление 0,2 МПа (2 кгс/см2).

Метки: , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин