Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Перспективы улучшения процесса чистовой обработки корпусных деталей цилиндров турбин, которые работают при низких давлениях — Часть 2 (продолжение)

Перспективы улучшения процесса чистовой обработки корпусных деталей цилиндров турбин, которые работают при низких давлениях — Часть 2 (продолжение)

Рассмотренная технология повышает технологическую точность обработки, так как исключаются погрешности базирования детали. Степень точности в данном случае в значительной мере зависит лишь от точности оборудования. В частности, гарантируется значительное уменьшение наклона оси обработанной полости к плоской поверхности горизонтального разъема. На раскрепление после завершения обработки, перемещение спутника с деталью с одного рабочего места на другое, повторную его установку и закрепление обычно затрачивается не более 10—12 мин. По данным пользователей, рассматриваемая технология и организация производства значительно сокращают стоимость установленных станков и транспортных средств и позволяют экономить до 1/3 прямых производственных расходов на обработку.

На рис. 2.12 изображен участок обработки корпусных деталей ГТУ. В данном случае обработка также осуществляется на самоходных спутниках, перемещающихся по колее и приводимых в действие асинхронными электродвигателями.

Транспортная система участка предназначена для передачи корпусных деталей из склада заготовок по рабочим местам и после завершения обработки на склад готовых деталей. Состоит она из расположенного на одном уровне с полом рельсового транспортера с центральной магистралью 4 (рис. 2.12, а), ветвями 6 и круговыми погонами 2 и 3. Каждая из ветвей, находящаяся напротив оборудования, продолжена и по плитному настилу станков. Между рельсами также в уровень с полом установлены секции линейного асинхронного двигателя: прямолинейные 9 вдоль центральной магистрали и ветвей; круговые 8. Рельсы и круговые погоны выполнены в виде желобов, по которым приспособление-спутник 5 перемещается на шаровых опорах 1 (рис. 2.12, б). В зависимости от размеров деталей участок укомплектован двумя типоразмерами приспособлений-спутников, обозначенных на рисунке цифрами 2 и 3. К нижней стороне плиты приспособления-спутника прикреплен алюминиевый лист, обеспечивающий возбуждение электродвижущей силы.

Метки: , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин