Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Облопачивание рабочих колес и роторов паровых турбин — Часть 8

Облопачивание рабочих колес и роторов паровых турбин — Часть 8

Если бандажный сегмент предназначен для посадки на шипы круглого сечения, то по нанесенным рискам определяется центр будущего отверстия, производятся кернение, а затем сверление. Отверстия под шипы сложного профиля сечения пробиваются по разметке на прессе. Одна из конструкций пневмогидравлического пресса изображена на рис. 15.9.

Бандажный сегмент укладывается на матрицу. Вращением маховика пуансон совместно с плунжером опускается, а бандажный сегмент при этом перемещается до совмещения размеченного контура отверстия с пуансоном. После завершения настройки поворотом рукоятки воздушного крана открывается доступ воздуха в пневматический цилиндр. Вследствие этого поршень переместится вверх, верхний его конец, представляющий собой шток гидравлического цилиндра высокого давления пресса, перекрыв отверстия, прекратит поступление в цилиндр масла из резервуара, после чего сожмет масло в полости гидравлического цилиндра. Вследствие этого сжатия будут приведены в действие поршень, система винта с маховиком и плунжер с пуансоном. В процессе перемещения пуансон проколет отверстие в бандаже.

Облопачивание рабочих колес и роторов паровых турбин - Часть 8

Рис. 15.9. Пневмогидравлический пресс для пробивки в бандажных лентах отверстий под шипы лопаток: 1 — пневматический цилиндр; 2 — шток; 3 — станина; 4 — подпружиненная втулка; 5— гильза; 6 — матрица; 7 — пуансон; 8 — плунжер; 9 — маховик; 10. — винт; 11 — поршень рабочего цилиндра; 12 — рабочий цилиндр; 13 — резервуар масла; 14 — гидравлический цилиндр.

Вслед за сверлением или пробивкой отверстий в бандаже опиливаются фаски, и бандажный сегмент передается на шлифовку, полировку и кислотные испытания. Затем бандажные сегменты вновь сгибаются, надеваются на шипы лопаток и обрабатываются по длине до заданных техническими требованиями зазоров между соседними бандажами.

Метки: , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин