Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Механическая обработка корпусов автозатвора, парораспределения и деталей трубопроводов турбин — Часть 1

Механическая обработка корпусов автозатвора, парораспределения и деталей трубопроводов турбин — Часть 1

Основная корпусная деталь коробки автоматического затвора (см. рис. 8.1, а) подвергается черновой обработке перед сваркой, а в сваренном виде — чистовой.

Чистовая обработка литых деталей заключается в следующем. Заготовка вначале размечается. На горизонтально-расточном станке отрезаются планки, чтобы изготовить из них образцы для механического испытания. Затем на токарно-карусельном станке с выверкой перед закреплением по разметочным рискам подрезаются торцовые поверхности и обрабатывается полость с припуском 5 мм. Поверхность полости некоторых из них для проведения ультразвуковой дефектоскопии шлифуется войлочным кругом, с нанесенным на него слоем абразивных зерен и закрепленным на шпинделе подвесной шлифовальной головки, до шероховатости, характеризуемой параметром шероховатости Ra = 2,5÷1,25 мкм. Вслед за указанной контрольной операцией в целях обнаружения дефектов материала заготовки повторно вначале на токарно-карусельном, а затем на горизонтально-расточном станках обрабатывают деталь со стороны фланца и со стороны присоединительных патрубков. Если дефектов не обнаружено, то присоединительные патрубки детали обрабатывают под сварку. На механически обрабатываемых в сваренном виде поверхностях полости, фланце и поверхностях других элементов оставляются припуски 5 мм.

Чистовая обработка рассматриваемой группы деталей осуществляется на горизонтально-расточных станках.

Прогрессивен процесс совмещенной в одну операцию обработки на расточном станке — в приспособлении-спутнике. При этом установка детали в приспособлении-спутнике выделена в отдельную вспомогательную операцию. Так, для базирования и закрепления паровой коробки в приспособлении-спутнике вне станка создан специализированный механизированный стенд (рис. 8.2).

На основании стенда размещены передняя и задняя бабки. Передняя бабка перемещается приводом в поперечном, а задняя — от отдельного привода в продольном направлениях.

Метки: , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин