Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Конструкции корпусов автозатвора, парораспределения, деталей трубопроводов турбин и технические требования к ним — Часть 1

Конструкции корпусов автозатвора, парораспределения, деталей трубопроводов турбин и технические требования к ним — Часть 1

Рассматриваемая группа изделий состоит из отдельных деталей, а также из образованных сваркой сборочных единиц, представляющих собой укрупненные блоки.

На рис. 8.1, а представлена сварная конструкция коробки автоматического затвора, составленная из литой основной корпусной детали 1, приваренной к ней литой части 2 и приваренных к этой части деталей 3 из труб.

Блоки трубопроводов (рис. 8.1, б, в) соединены сваркой из изогнутых длинномерных труб. В рассматриваемых случаях изгибы находятся в одной плоскости. Но находят применение и блоки, трубные детали которых изогнуты в различных плоскостях. Блок (рис. 8.1, б) состоит из изогнутой трубной детали 1, прямой трубной детали 2, колена 3 и тройника 4. Изображенный на рис. 8.1, в блок сварен из изогнутой трубной детали 1 и прямой трубной детали 2.

При создании блоков трубопроводов стремятся к сокращению входящих в него фасонных частей. В блоке 8.1,6 такими частями являются колено и тройник. В конструкции блока (рис. 8.1, в) фасонные части отсутствуют. Изменение направления трубопровода в этой конструкции достигается не приваркой колена, а крутым изгибом основной трубной детали. Вместо тройника непосредственно к трубе приварен патрубок.

На рис. 8.1, г изображен блок, состоящий из двух ориентированных в различных плоскостях изогнутых трубных деталей 1 и 3, соединенных между собой вваренным корпусом 2 трубопроводной арматуры.

На рис. 8.1, д, е изображены корпусные детали: на первом — паровая коробка; втором — корпус клапана автоматического затвора.

При изготовлении блоков должны соблюдаться следующие условия. В местах стыков отдельных частей блока, а также в местах соединений концевых стыковых элементов блока с элементами сопрягаемых с ним сборочных единиц не должно быть уступов,

Уменьшающих сечение проходной полости. Это Должно обеспечиваться концентричным расположением необработанной поверхности полости в месте стыка трубных или корпусных деталей с обработанными поверхностями, по которым осуществляется сопряжение при сборке. По конструктивным соображениям необходим и крутой, поворот трубопроводов, который обеспечивается изгибом трубной детали блока радиусом, равным одному-двум наружным диаметрам трубы. При этом утонение стенки трубы с внешней стороны обвода и овализация сечений на согнутом участке должны оставаться в заданных пределах. Оптимальные радиусы изгибов, допустимые отклонения по толщинам стенок по отношению к параметрам трубопроводов для некоторых марок сталей приведены в табл. 8.1. Овализация сечения на участке изгиба не должна превышать 15% от проходного сечения.

Конструкции корпусов автозатвора, парораспределения, деталей трубопроводов турбин и технические требования к ним - Часть 1

Рис. 8.1. Конструкции деталей.

Конструкции корпусов автозатвора, парораспределения, деталей трубопроводов турбин и технические требования к ним - Часть 1

Метки: , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин