Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Конструкции дисков паровых турбин и технические требования к ним — Часть 2 (окончание)

Конструкции дисков паровых турбин и технические требования к ним — Часть 2 (окончание)

Полость насадных дисков, поверхности которых сопрягаются с поверхностями валов роторов, выполняются с точностью 2—3-го классов точности. В конструкциях дисков и концевых частей сборных роторов поверхности, участвующие в соединении между собой, исполняют с очень высокой точностью на диаметральные размеры в пределах 0,015 мм, а также на торцовое биение относительно посадочных поверхностей, не превышающего 0,004 мм. Допуск на некруглость посадочных поверхностей назначается в пределах 0,005 мм. Опорные шейки сборного ротора, которые являются элементами концевых частей, выполняются с той же точностью и шероховатостью, как и шейки цельных роторов. Отверстия под стягивающие диски и концевые части болтов сборных роторов задаются допусками ±0,025 мм. Их угловое и радиальное размещение назначается таким образом, чтобы направленное в любую сторону смещение отверстия не превышало ±0,015 мм от номинального положения.

Соединение лопаток с дисками без пригонки и сохранение установленных конструкцией допусков могут быть обеспечены лишь при соблюдении очень высоких требований к поверхностям паза в дисках.

На рис. 7.5 изображен елочный паз диска сборного ротора. Соблюдением при обработке заданных требований, часть которых определена допусками на размеры, обеспечивается качество соединения. Кроме того, взаимное вертикальное смещение профилей обеих сторон паза диска допустимо в пределах 0,01 мм, перекрещивание зубцов не должно превышать 0,01 мм на ширине диска.

Метки: , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин