Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Испытания деталей паровых турбин рабочей средой и испытания на натекание — Часть 1

Испытания деталей паровых турбин рабочей средой и испытания на натекание — Часть 1

При производстве энергетического оборудования имеет место испытание на герметичность рабочей средой. Так, например, в соответствии с ГОСТ 1926—74 изделия разобщительной арматуры трубопроводов испытываются на герметичность паром или воздухом давлением PРаб = 196,1 кПа (2 кгс/см2). Паровым испытаниям подвергаются некоторые виды изделий трубопроводной арматуры паросиловых установок.

Испытания деталей паровых турбин рабочей средой и испытания на натекание - Часть 1

Рис. 14.5. Схема специализированного стенда для паровых испытаний задвижек.

Схема специализированного стенда для паровых испытаний задвижек больших проходов приведена на рис. 14.5.

По условиям испытания пар подается через полость задвижки при открытом затворе, а также поочередно с одной и другой сторон затвора. Поэтому стенд выполнен симметричным с обеих сторон паропроводов с вмонтированной в них арматурой.

Испытываемая задвижка устанавливается на приспособлении 8. Ее проходные полости закрываются заглушками 10 с помещенными в них термометрами 6 и 12. В подготовленном под испытание состоянии задвижка укрывается асбестовой теплоизоляцией 9.

Предварительный прогрев задвижки с поднятым затвором осуществляется проточным паром при рабочем давлении и рабочей Температуре через правую 21, либо левую 18 ветви трубопровода свежего пара. Если прогрев проводится через правую ветвь, то открыты вентили 20 и 3, а если через левую, то открыты вентили 19, 15, 3 и 2 магистрали отработанного пара; вентиль 16, перекрывающий магистраль 17 отработанного пара, вентиль 20, перекрывающий магистраль 21 свежего пара, и вентили 11 и 7 закрыты.

Испытания деталей паровых турбин рабочей средой и испытания на натекание - Часть 1

Рис. 14.6. Схема масс-спектрометра.

Начинаются испытания по достижении определяемого манометрами 4 или 13 заданного давления, регистрируемой термометрами 6 или 12 установленной температуры. В созданных условиях должна соблюдаться непроницаемость в местах возможных литейных и механических дефектов, должна быть обеспечена герметичность прокладочных и сальниковых уплотнений. В процессе испытаний при многократном открывании и закрывании затвора не должно быть заеданий трущихся и подвижных частей. При испытании на плотность уплотнительных поверхностей пар попеременно подается либо со стороны затвора, либо в центральную полость.

Превышение установленного режимом испытания предельного давления исключается, так как в этом случае сработает предохранительный клапан 5 или клапан 14.

Детали, работающие в условиях вакуума, испытываются на натекание, то есть на проникновение в их полость пробного газа, присутствие которого обнаруживается приборами.

Метки: , , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин