Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Тенденции в развитии САПР > Целостность сигнала и САПР – Часть 1

Целостность сигнала и САПР – Часть 1

Новые задачи, которые встали перед проектировщиками печатных плат, не могли не найти отражения и в развитии САПР. Если на первых этапах применение САПР дпя проектирования печатных плат ограничивалось топологическими задачами и технологическим сопровождением, то по мере того, как проблемы обеспечения целостности сигнала и ЭМС становились более актуальными, ведущие производители САПР начали включать определенные процедуры и подсистемы в свою продукцию.

Многие современные электронные приборы, особенно видео — и телекоммуникационное оборудование, требуют повышения скорости передачи данных. Новейшие интерфейсные микросхемы позволяют при помощи систем стабилизации (equalization) и предварительной коррекции (pre-emphasis) противостоять ограничениям полосы пропускания, неминуемо возникающим в высокоскоростных соединениях. Применение таких интегральных схем дает возможность инженеру избежать дорогостоящих доработок объединительных панелей, таких, как перетрассировка или замена материала платы. Тем не менее, основная тяжесть в обеспечении целостности сигнала и ЭМС ложится на плечи разработчика плат.

Обобщая весь предыдущий материал, можно отметить, что распределенная емкость и индуктивность печатных проводников, взаимная индуктивность и емкость близлежащих проводников, наличие неоднородностей в сигнальных и возвратных проводниках, несогласованность длинных линий, высокие полные сопротивления шин питания и заземления и многие другие эффекты приводят к тому, что процесс проектирования платы и печатного узла становится итерационным. Даже при применении виртуального прототипа необходим физический прототип, после испытаний которого в него вносятся определенные изменения. Наличие виртуального прототипа сокращает срок и стоимость проектирования, но полностью устранить все недочеты можно только при тестировании реальной конструкции.

Метки: , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин