Всё об электрических двигателях, генераторах, трансформаторах и прочих электрических машинах

RSS

На сайте можно найти информацию об принципе работы, устройстве, конструкции электрических двигателей, генераторов и трансформаторов. Также есть материалы по электронике и печатным платам.

Главная > Технология производства паровых турбин > Автофритирование дисков паровых турбин — Часть 2 (окончание)

Автофритирование дисков паровых турбин — Часть 2 (окончание)

На колесе скорости помещены два ряда лопаток. На лопатки, размещенные на ободе большего диаметра колеса скорости, через сегмент сопел подается пар при разгоне диска, а на лопатки, установленные в ободе меньшего диаметра, — для торможения ротора после проведения автофритирования. Паропроводящая камера выполнена за одно целое с корпусом. Торможение подачей пара на лопатки производится до частоты вращения, не превышающей 1000 об/мин, после чего включается механическое тормозное устройство.

Для определения значений остаточных деформаций диаметр полости диска до испытания тщательно замеряется в нескольких сечениях, перпендикулярных оси. Частота вращения шпинделя, обеспечивающего расчетное значение деформации, для каждого из конкретных размеров дисков устанавливается по подготовленным для этой цели графикам, один из которых изображен на рис. 7.32.

Автофритирование дисков паровых турбин - Часть 2 (окончание)

Рис. 7.33. Специальная установка для автофритирования дисков: 1 — корпус подводной опоры; 2 — ротора вал; 3 — турбины корпус; 4 — механическое тормозное устройство; 5 — сегмент сопел подачи пара при торможении; 6 — сегмент сопел подачи пара при разгоне; 7 — лопатки торможения; 8 — лопатки разгона; 9 — колесо скорости.

Автофритирование установленного на вал ротора турбины диска после перемещения кожуха в рабочее положение и подготовки турбины выполняется в следующей последовательности. Медленным пуском пара частота вращения ротора доводится до 500 об/мин. При перекрытии пара установка прослушивается и при отсутствии посторонних шумов пар подается вновь. По достижении частоты вращения до 1500—2000 об/мин турбина прогревается в течение 15 мин. Далее за 5 минут частота вращения доводится до 80% от заданного числа оборотов, а за последующие 5 мин — до требуемых. Выдержка на заданных оборотах равна примерно 5—10 с. Измерение после автофритирования производится в тех же точках, что и до начала процесса.

Метки: , , , , ,


© 2012 - Устройство и принцип действия электрических машин